Герои III, Троглодит Кроп Ауткаст [4.1]

86 370 просмотров • 14 июня 2022 г.

Sir Troglodyte

149 тыс. подписчиков

Покупай в магазине Vsemayki по ссылке https://bit.ly/38V6Xjq
Используй промокод на скидку 15% SIR622
Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже
IOS https://bit.ly/2Wq3f8z
Андройд https://bit.ly/2yQpfAb

0:00 Вступление
6:50 Игра
1:07:54 Заключение

Смотреть нашу битву на канале Сашки Кропа - https://youtu.be/mXo4EedDIvs

Телеграмм - https://t.me/SirTroglodyteChannel
Группа ВК: https://vk.com/sirtroglodyte

Уютный Магазинчик для Интеллигентных Героев
http://sirtroglodyte.vsemaykishop.ru/

Поблагодарить разово
Карта Тинькофф - 5536 9141 2797 2457
ВК - https://vk.me/moneysend/id473440898
Яндекс - http://yasobe.ru/na/sirtroglodyte
Яндекс деньги: 410016072897612
Qiwi: +79137828305

Поблагодарить подпиской и стать почётным меценатом
Бусти - https://boosty.to/sirtroglodyte
VK Donut - https://vk.com/donut/sirtroglodyte
для зрителей вне РФ:
Спонсорство Ютьюб - https://www.youtube.com/channel/UCDbRLfH5Y2R5rdNZpdzXiFw/join
Спонсорство Патреон -https://www.patreon.com/SirTroglodyte

Jebus Outcast
https://www.h3templates.com/templates/jebus-outcast

Скачать Героев:
Тут про HD
https://vk.com/topic-162008611_38990914
Тут про Hota
https://vk.com/h3hota
или
https://h3hota.com/ru/download

#СэрТроглодит #Герои3 #ГероиНавсегда

Holllo -.-

Вчера в 08:58

На какую кнопку нажимаешь для разгона юнитов? (Чтобы только выбранный отряд остался у героя)

Сергей Свирский

23.06.22 в 14:04

За арт от "Алмазный меч, деревянный меч" - отдельный лайк)

Кот Проглот и все-все-все

23.06.22 в 12:07

11:13. Про нехаляльных наездников это прям в голос угарнул.

Kortofertos

22.06.22 в 20:59

блин ну нельзя же на пандоре так, тут от любопытства лопнуть можно)

Максим Жук

20.06.22 в 17:37

Приятная подача контента , попробуй писать книги в жанре лит рпг , думаю закатит )))

Григор Железный

20.06.22 в 06:12

Все просто божественно, спасибо!

Александр Шепеленко

19.06.22 в 14:03

А никто не хочет боя по классике, без форматов? Я бы посмотрел!

Александр Шепеленко

19.06.22 в 14:00

А что никто не пишет про нехаляльных наездников, такая шутка уже была? Смеялся в полный голос!

FireOwl FireOwl

19.06.22 в 12:56

У-ух, и предыстория, ух и порадовали ☺️ Сир, вы великолепны

Dimitri Gilmour

19.06.22 в 09:00

В какую версию играет автор?

Евгений у

18.06.22 в 18:15

вот что мне нравится, это не просто взяли и начали играть...
а есть интересное вступление со своей историей)))

Михаил Полуянов

18.06.22 в 15:29

4:30
Сэр Троглодит не умеет в согласование предложений с деепричастными оборотами :( Не надо так. Это позор.

Ёжкин Кот

18.06.22 в 12:19

Мангуст, кстати, именно с кобрами по имени Наг и Нагайна сражался.

Shaddar Rim

18.06.22 в 08:54

Гномы в команде, пожалуй удалим их, иначе они будут замедлять наш отряд. Деиндроиды с 3ей скоростью в отряде - супер)

Mad Max

18.06.22 в 08:19

Пока все борятся за скорость на ауткасте, Сэр берет с собой гномов просто по-братски, потому что герой гном. Святой человек.

Soleado Linus

17.06.22 в 19:30

Подскажите, даёт ли каменная кожа поверх щита какие-либо бонуски против милишников?

Андрей Ступа

17.06.22 в 13:27

Бля это просто ахуенно!!

казнь читеров

17.06.22 в 11:23

Классное Интро!

Илья Попов

17.06.22 в 10:12

Не халяльные наездники))) очень расмешило)

Aleksey Kalyuta

17.06.22 в 05:45

Это был, пожалуй, самый бесчеловечный клиф хэнгер на моей памяти. Сэр Троглодит как всегда на высоте, спасибо!

Евгений Афонин

16.06.22 в 21:00

Никогда не думал, что кайфану от семиминутного рассказа о конкурсе бород)))

NightNGL

16.06.22 в 20:33

Самая ровная борода в оплоте у единорогов. Не согласен? А рогом в... глаз согласен?

Ba N

16.06.22 в 19:48

24:30-24:39
Как делать это движение?
На оф. Сайте не могу посмотреть не открывает.
Может кто список горячих клавиш подсказать?

Человек Механизм

16.06.22 в 19:47

С возвращением!

Антон Щербаков

16.06.22 в 18:04

Что мне нравится в атукастах так это то что постройки для найма существ не далеко от замка и начальных ресурсов для отстройки замка до капитолия,такие как каменоломня и лесопилка.Не понимаю куда уж тут спешить чтобы все исследовать.Сколько раз писал что в замках решает когда отстроена финансовая часть в первую очередь и много захвачено лесопилок с каменоломнями+ко всему не один рынок почему удается выгодней менять ресурс на нехватающий для быстрой отстройки войска!

Mels 127

16.06.22 в 17:35

Следующим пусть будет герой-дракон за подземелье!
И предистория получиться стоющая, и геймплей

Nazyaaaa

16.06.22 в 15:26

Чото я от этого магиского повествования с картинками фентези и никоперумовщиной дышать тяжело начинаю и в груди щемит. Вдруг начинает играть power metal симфония , трава зеленее ,дни солнечнее , ощущается вкус и яркость воспоминаний , которые давно зачерствели. Будто вновь мне 13 лет и думаю я лишь о том как с утра до вечера буду давить врага в героях 3... И нет больше проблем. Может как нибудь организовать встречу офлайн с троглодитом и аудиторией? Я бы приехал.

Kastorsky Review#

16.06.22 в 15:18

Ребят, мне кажется, или видео немного подтормаживает?

Сергей Л.

16.06.22 в 13:45

Сэр, мог бы ты чуть дольше держать экраны результатов боя, чтобы успевать заметить финальные потери?

Сергей Л.

16.06.22 в 13:34

О, с Кропом)) Нравится!

Антон Ковалевский

16.06.22 в 13:22

Как сделать из 80 луков 17 видел?..... красивое....

Oleg Ivanov

16.06.22 в 13:03

Десса вроде женщина по лору

Van Kyruan

16.06.22 в 12:55

Солмир еще даже не догадывался что его труды помогли гномом построить финансовую пирамиду

Duremar W.

16.06.22 в 12:49

Хм, Троглодит, а почему вы не играете партии по условию 1 главный герой + 1 вспомогательный (рандом из таверны, как раз из 2-го города стартовать) ?
Ходы и партии станут чуть длиннее, но зато и в стратегию новое привнесётся, чуток разнообразия, и к финальной битве армии вероятно станут "поширше"

SigmurW

16.06.22 в 11:11

Год прошёл, а Мифа всё нет.

Богдан Василенко

16.06.22 в 10:50

Спасибо за чудесное видео и положительные эмоции, сер, а будут ли на канале видео по Disciples 3?

paha suscenko

16.06.22 в 10:26

взяли папу гнома маму гнома , 2ух старых бабушек и дедушек гномов и 6 ых детей гномов ....папу главу семейства гномов убили ...остальным дали краюху хлеба и пинка под сраку

Александр Чацкий

16.06.22 в 10:23

Спасибо!

Sonysout Team One

16.06.22 в 09:39

в Эрэфии (РФ)

Timofey Pushkarev

16.06.22 в 08:33

за такие моменты, отписка и дис

Torgrim

16.06.22 в 07:56

Такие клифхенгеры это противозаконно!

Sergey B

16.06.22 в 07:33

Армия энтов против белого мага) не хватает двух хоббитов)

Vladislav Avkishev

16.06.22 в 06:59

Есть ли какая-то ссылка на загрузку стилизованных артов троглодита, которые используются в роликах?

animangi games

16.06.22 в 06:19

Деревья бородача так неспешно шли к ГО, что я заснул по дороге....
Теперь придётся пересматривать заново )))

Anton T

16.06.22 в 05:58

Сэр верен традицияем. Замечательная сказка!

Easy

16.06.22 в 01:02

Блин, чувак, уже устал смотреть и возмущаться тем, как плохо ты играешь. У тебя могло быть 2 дракона в начале 2 недели, автобой выдаёт результат гораздо лучший твоего, у тебя постоянно ошибки. Я не хочу обидеть или оскорбить, но качество роликов ухудшается

Хазар

16.06.22 в 00:35

Жду твоих видео дружище как глотка воздуха в дыму.

Алексей Каменский

15.06.22 в 23:03

Как кригане могли участвовать в конкурсе? Етить, кригане и конкурсы... ЛОР идёт нах ..

Наталья Ильина

15.06.22 в 22:02

Сначала лайк, потом просмотр, спасибо тебе

Nikita Gromik

15.06.22 в 21:47

Спасибо за сказку сэр :) А почему ты не захватывал ложки драконов зелёных?

Демир Куулар

15.06.22 в 21:41

Йеее))

Петр Федоров

15.06.22 в 21:25

Круто круто! Спасибо

A6KA

15.06.22 в 21:06

Делаю ставку - будет магия

Михаил Солнцев

15.06.22 в 20:41

Синяя борода сияет изумрудным цветом?

АБОБИЧ ПЕТРОВИЧ

15.06.22 в 20:40

Сир не выиграешь, я посмотрел - у него 8 титанов

Алексей Гончаров

15.06.22 в 20:13

Огромное спасибо за труды!

TDsalex78

15.06.22 в 20:01

Это прекрасно!

Demogorgonit Eskadril

15.06.22 в 19:54

Шикарно!) Я уж думал куда пропали) Как насчёт ауткаста с товарищем Гангеной?)

Nykis

15.06.22 в 19:43

Спасибо за отличное видео! Вступление очень понравилось и в целом повествование шикарное

Александр Булавин

15.06.22 в 19:22

«Предлагаю размазать Мастеров-гремлинов! А чего они там, как восточные мастера, тренируются у водопада в своих синих кимоно!»

Александр Булавин

15.06.22 в 19:17

Сэр, сделайте плейлист из ваших сказочных историй, они прекрасны! Издали бы потом свою книжку ) Уверен, у вас легионы фанатов благодаря этим вступлениям!

Doom Zerro

15.06.22 в 19:15

Сэр, Вы делаете чудо - спасибо Вам.
Несомненно лучший в своем деле, везения и продуктивности в целом, спасибо за труд!

Влад Дмитриев

15.06.22 в 18:16

Перед второй утопий можно было выложить эльфов в золотой шахте!)

mantas norvilas

15.06.22 в 16:50

Корягами ещё ты не играл, рили интересно смотреть)

slonby

15.06.22 в 16:31

great job :)! Thanks a lot

Дима Гарахин

15.06.22 в 16:12

Сэр- аферист. Жду четверга.

E'ghor

15.06.22 в 15:17

Когда-нибудь я привыкну, что у Джеддита на иконке нарисован капюшон, а не его волосы. Но не сегодня)

Никита Пусь

15.06.22 в 14:40

Хм. Только на второй просмотр пришла идея, что эльфов можно было бы сохранить, оставив в шахте. Но. Пробиваться было бы сложнее, да и возвращаться....
Эххххх. Великие подвиги построены на эльфийских ушах, вяленых

21SavageXL

15.06.22 в 14:33

Здравствуйте Сэр Троглодит, хотелось бы у вас поинтерисоваться, возможно ли у вас с тоже геройским ютубером Вудушом?
А ваши видео позволяют расслабиться в наше-то неспокойное время, спасибо за игру.

Илья Шмыков

15.06.22 в 14:30

услышав как Sir T чешет бороду после улучшения пегасов, сразу понял, что этот рассказчик любит вживаться в образ своего героя))))

Ленар Каримуллин

15.06.22 в 14:14

Как всегда - восхитительно, невероятно, прекрасно, замечательно, превосходно! :)
Спасибо большое за Вашу работу :)
Вопрос - слышали про скиллтест?:) не хотите по нему видео снять?:)

Александ Волыхин

15.06.22 в 14:03

сыр, а не хотите ли вы сыграть с триландером и с кропом в пвп? думаю хороший бы замес получился

Max Maltsev

15.06.22 в 13:53

Ааааааа, за что?! Что в ящике?!)

dron dron

15.06.22 в 13:48

Супер

Вадим Стасюк

15.06.22 в 13:23

Приветствую Сера Троглодита) дайте Кропу Инферно, мнтересно будет какой лор перед игрой)

Василий Малко'в

15.06.22 в 13:09

Прекрасно, спасибо за выпуск и отличные бои!

Dmitry

15.06.22 в 12:28

на 5:36 вставка из артбука к роману Ника Перумова - очень понравилась))) а вообще как всегда СПАСИБО за ТВОРЧЕСТВО) очень мил этот канал))

Михаил Горбачев

15.06.22 в 12:19

Сэр, если есть второй замок, но убрали портал, может добавить второго героя? Который не будет участвовать в битвах.

Лиза Чайкина

15.06.22 в 12:10

Я так и знал!

Алексей Кармадонов

15.06.22 в 11:27

А там вся магия.

Васильев Сергей

15.06.22 в 11:11

Ты классный! Обожаю твои приключения!!!

Brearius911

15.06.22 в 11:09

троглокроп вернулся

Александр Хлынов

15.06.22 в 11:07

Уррааа!
Неужели мы увидим знаменитый "раш дендроидами" ? !!

Władysław West

15.06.22 в 10:58

Dorogoj Ser, kak mozno bylo na takom momente zakonchit? Wy chto serialow nasmotrelis:)

Ишен Осмонов

15.06.22 в 10:51

У меня 16 июня др

Максим Батуев

15.06.22 в 10:42

У сэра все как обычно!))) Очень уютно и лампово!!!))) Большое спасибо вам контент!!!)))

Сергей Сергеевич

15.06.22 в 10:26

Да беспантовая магия в ящике

Рустам Джуманиязов

15.06.22 в 09:47

Сэр, а был ли челлендж "все бои автообоем"? А если нет - как Вам такая идея? Любой размер, каждый сам за себя, и стратегия превыше тактики так как все бои автобоем.

Роман Цератов

15.06.22 в 09:42

Ребята! Очень-очень и ОЧЕНЬ ДОЛГО ждал ваше очередное противостояние! История и ее подача-как всегда на уровне! А тактики и подходы к битва(с учетом новых правил)вообще огонь! С нетерпением жду развязку и спасибо за такой прекрасный и атмосферный контент!
Герои-навсегда! ШТУЛЬЦ!

Дмитрий Моржанов

15.06.22 в 09:27

Давно вас не было, сер. Честно говоря, даже заскучал. Спасибо за прекрасную партию, жду вторую часть)

Гурин Андрей

15.06.22 в 09:21

Лучники привязали себя к деревьям цепями)

Сережка Щ

15.06.22 в 09:05

Вопрос, а почему эксперт сопротивление не взяли с самого начала. У героя специализация сопротивление.

Андрей Осьминин

15.06.22 в 09:04

Нехаляльные наездники)

Sergey Prikop

15.06.22 в 08:49

На самом интересном, блин! Давай ищо!)

Fight for pts

15.06.22 в 08:44

спасибо, давно ждал

Lenez OraAk

15.06.22 в 08:42

хриблоздук

элдар хабулов

15.06.22 в 08:41

Василий Лазарев

15.06.22 в 08:16

Ох Сир!
Ну и клифхенгеры!!
С нетерпением жду вторую серию!!

Mike Milez

15.06.22 в 08:06

Сэр, всегда с упоением жду твоих геройских выпусков. А коллабы с Кропом выходят особо ламповые. Спасибо за хорошее настроение!

Muffinm4n1

15.06.22 в 08:03

Урааа кропушка))))

Рекомендации:

Sir Troglodyte

105 447 просмотров •

31 мая 2022 г.

Sir Troglodyte

48 480 просмотров •

26 мая 2022 г.

Sir Troglodyte

71 434 просмотра •

24 мая 2022 г.

Sir Troglodyte

87 769 просмотров •

17 мая 2022 г.

Sir Troglodyte

96 655 просмотров •

10 мая 2022 г.

Sir Troglodyte

138 927 просмотров •

4 мая 2022 г.

Sir Troglodyte

79 673 просмотра •

26 апреля 2022 г.

Sir Troglodyte

38 156 просмотров •

14 апреля 2022 г.

Sir Troglodyte

110 723 просмотра •

19 апреля 2022 г.

Sir Troglodyte

85 985 просмотров •

12 апреля 2022 г.

Sir Troglodyte

119 454 просмотра •

5 апреля 2022 г.

Sir Troglodyte

68 604 просмотра •

31 марта 2022 г.

Sir Troglodyte

42 708 просмотров •

29 марта 2022 г.

Sir Troglodyte

62 619 просмотров •

22 марта 2022 г.

Sir Troglodyte

80 776 просмотров •

15 марта 2022 г.

Sir Troglodyte

32 388 просмотров •

2 декабря 2021 г.

Sir Troglodyte

143 347 просмотров •

7 декабря 2021 г.

Sir Troglodyte

115 458 просмотров •

14 декабря 2021 г.

Sir Troglodyte

120 938 просмотров •

25 января 2022 г.

Sir Troglodyte

144 873 просмотра •

1 февраля 2022 г.

Sir Troglodyte

109 878 просмотров •

15 февраля 2022 г.

Sir Troglodyte

124 945 просмотров •

22 февраля 2022 г.

Sir Troglodyte

140 703 просмотра •

8 марта 2022 г.

Sir Troglodyte

73 125 просмотров •

16 ноября 2021 г.

Sir Troglodyte

151 491 просмотр •

23 ноября 2021 г.

Sir Troglodyte

41 491 просмотр •

9 ноября 2021 г.

Sir Troglodyte

52 731 просмотр •

26 октября 2021 г.

Sir Troglodyte

33 872 просмотра •

21 октября 2021 г.

Sir Troglodyte

63 711 просмотров •

19 октября 2021 г.

Sir Troglodyte

74 946 просмотров •

5 октября 2021 г.

Sir Troglodyte

73 064 просмотра •

27 октября 2020 г.

Sir Troglodyte

261 424 просмотра •

3 ноября 2020 г.

Sir Troglodyte

160 049 просмотров •

10 ноября 2020 г.

Sir Troglodyte

145 931 просмотр •

17 ноября 2020 г.

Sir Troglodyte

62 097 просмотров •

19 ноября 2020 г.

Sir Troglodyte

124 903 просмотра •

24 ноября 2020 г.

Sir Troglodyte

157 499 просмотров •

8 декабря 2020 г.

Sir Troglodyte

174 195 просмотров •

22 декабря 2020 г.

showinfo=0 controls=1 rel=0 iv_load_policy=3